b_250_200_16777215_00_images_Zpochinok.jpgb_250_200_16777215_00_images_Zvokzal.jpgb_250_200_16777215_00_images_zBANNERSN.png

 

 

 

 

Молодой учитель на практике

b_250_200_16777215_00_images_Fotografii_WA.jpgВ конце прошлого года в Шаталовской средней школе проходила практику студентка 5 курса естественно-географического факультета Воронежского государственного педагогического университета Елизавета Вадимовна Бондарева (на фото).
Её специализация – учитель химии и экологии. Она старалась творчески подходить к проведению уроков, используя новые педагогические технологии, различные наглядные пособия и делая акцент на индивидуальный подход к каждому ученику. Ближе познакомиться с учениками, понять их, по мнению Елизаветы Вадимовны, помогают внеурочные мероприятия, которые она также включила в производственную практику. Например, с учащимися 9А класса организовала экологический субботник, в ходе которого убрали территорию возле школы, а главное, учитель попыталась лишний раз донести до ребят, что экологическая культура начинается с бережного отношения ко всему, что нас окружает  и элементарно с того, чтобы не мусорить вокруг себя.
Запомнилась школьникам и экологическая игра «Будущее Байкала», сценарий которой разработала Е.В. Бондарева.
Учителям с опытом было интересно познакомиться с педагогическими подходами молодого специалиста не только к преподаванию конкретной учебной дисциплины, но также к воспитанию у учащихся желания учиться. В частности, Елизавета Вадимовна уделяет большое внимание вопросу подготовки домашнего задания. По её мнению, домашнее задание проблема, которая беспокоит и детей, и родителей, и педагогов. Ученики мечтают, чтобы задания на дом им задавали поменьше или не задавали бы вообще. Многих родителей тоже устроила бы такая ситуация, а свободное время своих детей они бы заполнили дополнительным образованием, подготовкой к поступлению в вузы. Учителя видят задачу в том, чтобы учебный материал был выучен, понят, систематизирован. 
Во время практики Е.В. Бондарева под руководством опытного учителя химии Шаталовской средней школы Татьяны Николаевны Михалевой сделала творческие разработки домашних заданий и постаралась внедрить в учебный процесс. В результате по завершении стажировки молодого специалиста среди её учеников улучшилась успеваемость. 
Педагогам Шаталовской средней школы понравилась увлеченность Елизаветы Вадимовны Бондаревой своим предметом и профессией учителя, внимание к детям и умение выстраивать с ними доверительные и деловые взаимоотношения. Мы желаем ей сохранить и приумножить эти качества по окончании университета на профессиональном учительском поприще.
Л. ПАУЛИНЬ,
педагог-библиотекарь Шаталовской средней школы.